• slide7
  • slide5
  • slide4
  • slide1
  • slide2
  • slide3
FIA ETCC, 1-й этап, Моnzа(Италия): Rain Power

FIA ETCC, 1-й этап, Моnzа(Италия): Rain Power
Италия
22.03.2013
FIA ETCC, 1-й этап, Моnzа(Италия): Rain Power

FIA ETCC, 1-й этап, Моnzа(Италия): Rain Power

Когда небеса разверзлись над Монцой, стало понятно что квалификационных результатов с доминированием BMW 320si Е90 в топ-группе, ждать не приходиться. В фавориты же этапа автоматически выходили автомобили Seat Leon Supercopa: во первых, благодаря колесам и шинам большего размера, которые банально позволяли эффективней бороться с аквапланированием; во вторых, благодаря турбо-двигателям, с очень эффективной характеристикой крутящего момента, что как нельзя лучше подходило для езды по скользкой трассе.

Николай Карамышев

Добавим к этому традиционное преимущество переднего привода над задним на мокрой трассе, и получим то, что получили: практическое доминирование Суперкоп. Да-с, переднеприводники S2000 могли бы навязать бой Суперкопам, и выиграть его, будь у них пилот уровня того же обладателя поула Петра Фулина.. Но Фулин был за рулем BMW 320si Е90. Чех сделал все что смог: финишировал в обоих гонках пятым (что весьма и весьма по такой погоде для заднего привода), по сумме двух гонок получился лучшим в зачете S2000, и в обеих был быстрейшим из заднеприводников (плюс два быстрейших круга в S2000). Но бороться даже за подиум не мог. А кто смог? Фаворитами из Суперкоп стали Андреас Пфистер и Хорди Ориола(оба - Seat Leon Supercopa): Пфистер уверенно лидировал в первой гонке, но сошел из-за тех. проблем незадолго до финиша. Инициатива перешла к Ориоле, который выиграл первую гонку, стартуя с седьмой позиции, и скорей всего бы добрался до подиума во второй, став первым в зачете SMT по сумме двух гонок. Но в начале второй гонки Хорди ввязался в контактную баталию с тем же Фулиным, вылетел с трассы и выбыл из борьбы.

Николай Карамышев

Блеснул во второй гонке Российский гонщик Николай Карамышев(Sеаt Leon Supercopa). Собственно, "выстрелил" он еще в первом заезде, когда из конца второй десятки добрался до шестой позиции, заработав заодно себе право стартовать третьим во второй гонке. Второй заезд с поула возглавил другой Российский пилот на Суперкопе, Антон Ладыгин (он был 8-м в первом заезде), и какое-то время лидировал, пока его не опередил тот же Карамышев, и не ушел в отрыв. Ладыгин же неплохо поработал для Николая этаким заслоном от возможных преследователей, достаточно долгое время сдерживая позади себя потенциально опасного Австрийца Марио Дабландера ( Seat Leon Supercopa). На предпоследнем круге Дабландер таки дожал Антона, и попытался устремиться в погоню за Карамышевым, но отрыв в 4 секунды отыграть уже было нереально, поезд ушел. Так Николай, первым из Российских гонщиков пересек финишную черту. В ЕТСС сейчас нет официального абсолютного зачета, результаты дробятся на зачеты S2000 и SMT с отдельными подиумами, но тем не менее. По итогам двух гонок Карамышев стал первым в зачете SMT, второе место у Марио Дабландера, третье у Орелиана Кома. Отметим Антона Ладыгина, финишировавшего третьим во второй гонке, а по итогам двух он занял пятое место. В зачете S2000 первая тройка по итогам двух заездов: Петр Фулин, Кристиан Фишер (ВМW 320si Е90) и Питер Рикли (Нопda Civic 4D). Последнего отметим: в первом заезде он пробовал бороться с Суперкопами, даже возглавил гонку и лидировал несколько кругов, пока Копы Пфистера, Ориолы и Кома его не свели. После схода Пфистера, Рикли финишировал третьим в абсолюте и первым в S2000. Во второй же гонке Швейцарец к сожалению сошел.

Николай Карамышев

Что касается остальных Российских гонщиков, то от пилотов на BMW 320si Е90 из команды AMG Motorsport, в сложившихся условиях ждать подвигов было малореально. Олег Петриков стартовал вторым в первой гонке, достаточно быстро потерял несколько позиций, а затем постепенно откатывался назад, правда, сумел удержаться в первой десятке, финишировав девятым в абсолюте. В зачете S2000 он получился четвертым, а среди пилотов на заднеприводной технике третьим, после Фулина и Фишера. Во второй гонке повезло меньше, была контактная борьба, вылеты и в итоге Олег классифицировался на 15-й позиции. Более стабильно обе гонки провел его напарник Михаил Грачев (BMW 320si. Е90), дважды финишировав 12-м в абсолюте, и 6-м и 4-м в S2000.

Третий Российский пилот Суперкопы, Михаил Грачев (Seat Leon Supercopa), в первой гонке был 14-м в абсолюте и 8-м в классе SMT, а во второй гонке улучшился и финишировал 10-м в абсолюте и 7-м в SMT.

В классе S1600 оба заезда выиграл прошлогодний обладатель Еврокубка Кевин Kpaммec (Ford Fiesta 1.6 16V Mk6), переиграв обладателя первого места в квалификации Жиля Брюкнера(Ford Fiesta ST Mk5). На третьем-четвергом месте поочередно побывали пилотесса Ульрике Крафт и Украинский гонщик Александр Иванченко (оба - Ford Fiesta 1.6 16V Mk6), но по итогам двух заездов на подиуме оказалась Ульрике.

 

 


Copyright (c)2013 karamishevnikolay.ru 

pina motosport campos seatsport yokohama lukoil racing team