• slide7
  • slide5
  • slide4
  • slide1
  • slide2
  • slide3
Двойной удар от Николая Карамышева

Двойной удар от Николая Карамышева
Италия
22.03.2013
Двойной удар от Николая Карамышева

Двойной удар от Николая Карамышева

Николай Карамышев - один из самых титулованных курских гонщиков - в очередной раз блестяще выступил на Европейской автомобильной арене. Молодой спортсмен не только обогнал соперников в своей зачётной группе, но и в более мощном классе Туринг, Двойная победа - уникальный для такого класса соревнований случай. Карамышев - первый, кто добился такого успеха. И дело здесь далеко не в везении, а в мастерстве курского гонщика.

Первый этап European Touring Car Cup - 2013 прошел на легендарной итальянской трассе в Монце. В соревнованиях приняли участие 36 спортсменов из 15-ти европейских стран (Германия, Чехия» Британия, Испания, Франция, Сербия, Швейцария, Словакия и др,) - сильнейшие представители автоспорта. Россию на соревнованиях представляли 7 пилотов. Лучший результат среди них показал курянин Николай Карамышев. Выступая в зачете SMT (Seat Leon Supercopa), спортсмен сумел не только опередить соперников в своей зачетной группе, но и обогнать более мощный класс Туринг. Хотя это было не так уж просто.

Нелетная погода

Во время квалификации Николай показал 3-й результат, но его телеметрист (инженер, который обрабатывает данные и рассчитывает время прохождения дистанции - ред.) после заезда не заглушил автомобиль во время пит-стопа (технической остановки - ред.). Судьи «пересмотрели» показатели спортсмена, поэтому в первой гонке ему пришлось стартовать с 20-й позиции. Казалось бы, разговор об удачном финише можно было закончить - слишком высоким казался класс опытных соперников. На старте перед Карамышевым стояли машины знаменитого Джорди Ориолы (Испания), Марио Дабландера (Австрия), Кристиана Фишера (Швейцария), Маты Хомолы (Словакия) и других. «Здесь в Италии мне было не просто стартовать с 20-й позиции, но это небольшая проблема. Я сконцентрировался, сделал всё возможное, в итоге, счастлив, что победил», - признается курский автогонщик. Погода, кстати, также внесла свои коррективы: циклоны задели не только европейскую часть России, но добрались и до солнечной Италии. На момент проведения соревнований в районе Монце был сильный шквалистый ветер и проливной дождь - далеко не самые лучшие союзники автогонщиков. Стоит сказать, что некоторые спортсмены из-за погодных условий даже не рискнули принять участие в престижном европейском турнире.

Николай Карамышев

Ставка - на мастерство

Обходя именитых соперников Карамышев, уже в первом заезде финишировал 4-м в своей зачётной группе и 6-м в общем зачете. В финальном заезде на 4-м круге курский пилот становится лидером и до финиша не пропускает ни одного из соперников вперёд. В итоге финишировал курянин с большим отрывом не только от соперников в своём классе, но и от всех спортсменов класса Туринг. Человеку, далекому от автомобильного спорта, сложно понять насколько сложно далась эта гонка курскому спортсмену. Карамышев мог рассчитывать только на собственное мастерство, на собственные навыки, отработанные часами тренировок. Эксперты автогонок отмечают, что стиль вождения курского спортсмена во многом уникален: Карамышев делает ставку на тактику, просчитывает дистанцию на перед, никогда не «играет подло». В каком-то смысле он приближает автомобильные гонки к шахматам, где правильно выбранная тактика - залог успеха! Впрочем, говорить об одной только правильно выбранной тактике - не правильно. Опыта и мастерства молодому курскому гонщику не занимать: за плечами Карамышева многочисленные победы в российских и европейских соревнованиях, участие в престижных турнирах международного класса.

Первый в «абсолюте»

На соревнованиях European Touring Car Cup двойная победа пилота класса SMT Николая Карамышева, когда спортсмен на более «слабом» авто опережает не только своих прямых конкурентов, но и спортсменов, выступающих классом выше, стала уникальным случаем. Поэтому курский гонщик получил не только кубок победителя, но и специальную награду, Благодаря Карамышеву над легендарной итальянской трассой гордо развевался российский флаг и звучал гимн страны-победительницы. Кстати, остальные российские гонщики показали весьма скромный результат. Самым результативным, по мимо Карамышева, оказался Николай Грачев, чемпион России прошлого года. В Монце он приехал «только» четвертым, а в абсолютном зачете оказался шестым.
«Я очень доволен результатом, а также соперничеством на трассе. Хорошо, что в этом году в гонке участвует такое большое количество машин. Это даёт возможность сразиться в большом количестве поединков. Скоро мы поедем в Словению, и я там буду бороться за победу в обоих заездах», — отметил Карамышев. Действительно, в конце апреля команда Карамышева отправиться покорять трассу «Словения Ринг» в рамках следующего этапа европейского кубка, и Карамышев отправится в братскую славянскую страну в рамках одно из лидеров. С победным настроем у курянина все в порядке, значит борьба опять будет жаркой. Пожелаем Карамышеву очередной победы!

Николай Карамышев

Иван ПЕТРОВ
Аргументы и Факты

Справка

Национальный автодром Монцы- гоночная трасса возле города Монца в Италии, к северу от Милана! Являясь одной из старейших гоночных трасс мира, она обладает богатой историей. Трасса наиболее известна проведением Гран-при Италии формулы-1 и примечательна тем что пилоты проходят её на высокой скорости из-за длинных прямых участков. Это самая быстрая трасса современной «Формулы-1», на ней установлены рекорды максимальной скорости и скорости на круге. Считается, что эта трасса более требовательна к аэродинамическим качествам машины и мощности мотора, нежели к мастерству гонщика. Длина трассы в текущей конфигурации составляет 5,793 км.

 

 


Copyright (c)2013 karamishevnikolay.ru 

pina motosport campos seatsport yokohama lukoil racing team