• slide7
  • slide5
  • slide4
  • slide1
  • slide2
  • slide3
Карамышев и Брагин добились двойных побед на этапе ETC Cup в Спа

Карамышев и Брагин добились двойных побед на этапе ETC Cup в Спа
Бельгия
21.06.2014
Карамышев и Брагин добились двойных побед на этапе ETC Cup в Спа

Карамышев и Брагин добились двойных побед на этапе ETC Cup в Спа

Успешным для российских пилотов получился четвёртый этап "кузовного" Кубка Европы. Как и трижды до этого, участники ETC Cup соревновались в рамках уик-энда мирового Туринга – на этот раз календарь привёл их в Спа-Франкоршам.


Karamyshev Nikolay

После убедительной победы в квалификации Николай Карамышев уверенно контролировал ход первой гонки. Курский пилот, выступающий на Chevrolet Cruze, выиграл старт (на фото вверху), после чего смог оторваться от Игоря Скуза и Мато Хомолы, увлечённых борьбой за второе место.

Украинский пилот, неважно проехавший в субботу, смог выйти вперед, но юный словак не отставал. На пятом круге Хомоле удалось подловить соперника на ошибке в "Автобусной остановке" и провести обгон. После этого пилот BMW смог удержать занимаемую позицию до финиша, уступив победителю четыре секунды.

В категории TC2 уверенно первенствовал лидер общего зачета Петр Фулин, переигравший двух братьев Сладечка на не первой свежести Alfa Romeo.

Представители программы SMP Racing в полном составе заняли пьедестал класса SMT: Дмитрий Брагин стал сильнейшим впервые в сезоне (на фото), а компанию ему составили Сергей Рябов и Михаил Малеев.

Karamyshev Nikolay

Финн Аку Пелинен, приехавший в Спа с наибольшим количеством очков среди пилотов "кубковых" SEAT Leon, столкнулся с турецким дебютантом Селчуком Саларгилем и не финишировал.

Интересно, что ещё два представителя команды из Турции, опытнейший Айтач Битер и молодой Кан Ондер, и вовсе угодили в аварию друг с другом.

В споре пилотов на 1600-кубовой технике привычно лидировала Ульрике Крафт, но отказ мотора на её Ford Fiesta сделал победителем Жиля Брюкнера, заметно обострив борьбу в общем зачете.

Вторая гонка, благодаря реверсивному старту, получила куда более захватывающий сценарий.

Уже на старте вынужден был прекратить борьбу Скуз, которому в толчее первого повороте кто-то повредил подвеску.

По ходу первого круга в лидерах успели побывать стартовавший первым Брагин, Михал Матеёвски на BMW, а также грамотно использовавший преимущества мощного турбомотора Хомола.

Словак атаковал изо всех сил, стремясь создать отрыв – между тем, Карамышев, стараясь не рисковать, понемногу поднимался наверх с восьмой стартовой позиции. Второй круг пилот из Курска закончил третьим, затем опередил Фулина – и пустился в погоню за лидером.

На финальный круг Мато отправился первым, но Николай был уже в 0,516 секунды позади. На входе в поворот Les Combes россиянин провел первую атаку – его оппонент дрогнул и потерял управление (на фото).

Karamyshev Nikolay

Лишь чудом Карамышев смог избежать контакта – и помчался к победе, второй на этапе и четвертой подряд в нынешнем сезоне. Максимальные 23 очка в Спа позволили курянину обеспечить солидный отрыв от преследователей.

Хомола закончил гонку только третьим, так как его ошибкой успел воспользоваться и Фулин, вновь ставший сильнейшим в TC2. Дмитрий Брагин умело распорядился преимуществом выгодной стартовой позиции и не подпустил никого из соперников в зачете SMT. Андреас Пфистер закончил гонку вторым, Сергей Рябов – третьим. В отличие от двух предыдущих классов ситуация в зачете SEAT Leon оказалась настолько ровной, что титул на финальном этапе разыграют пятеро пилотов.

В S1600 Жиль Брюкнер, вновь выиграв в отсутствии Ульрике Крафт, также сохранил шансы побороться за звание сильнейшего. Здесь хе третье место записала себе в актив харьковская пилотесса Ксения Никс.

Участники Кубка Европы уходят теперь на долгие каникулы: пятый и финальный уик-энд сезона ждет их только в конце сентября на Сицилии.

 

 


Copyright (c)2013 karamishevnikolay.ru 

pina motosport campos seatsport yokohama lukoil racing team