• slide7
  • slide5
  • slide4
  • slide1
  • slide2
  • slide3
Николай Карамышев выиграл Кубок Европы по шоссейно-кольцевым автогонкам

Николай Карамышев выиграл Кубок Европы по шоссейно-кольцевым автогонкам
Италия
28.09.2014
Николай Карамышев выиграл Кубок Европы по шоссейно-кольцевым автогонкам

Николай Карамышев выиграл Кубок Европы по шоссейно-кольцевым автогонкам

Курский гонщик Николай Карамышев второй раз в своей карьере выиграл Кубок Европы по шоссейно-кольцевым гонкам (ETCC). Вслед за чемпионским титулом в классе Super Production курянин оформил победу в элитной категории Super 2000 TC2T.

Курянин Николай Карамышев давно освоился в туринговом Кубке Европы, став одной из его главных звезд. На своем автомобиле SEAT Leon с лейблом команды Black&White курский гонщик в 2012 году выиграл турнир ETCC в классе Super Production. В прошлом сезоне он лавров не снискал. А в этом году Николай перебрался в самый мощный туринговый класс - Super 2000 TC2T. В составе испанской команды Campos Racing курянин гонял на Chevrolet Cruze 1.6T. Авто, на котором за сезон до этого туринговый чемпион мира выиграл француз Иван Мюллер, принесло Карамышеву удачу.

По ходу сезона 2014 года у Николая, по сути, были два серьезных соперника. Это его напарник по команде, украинец Игорь Скуз, выступающий на таком же Chevrolet Cruze 1.6T, и словак Мато Хомола, проводящий гонки на BMW 320 TC за команду имени себя - Homola Motorsport. Несмотря на возникавшие проблемы с техникой, курский гонщик по сумме четырех этапов оторвался от Хомолы на 20 очков, а от Скуза - на 30. Для того, чтобы оформить победу, Николаю было необходимо показать хороший результат на последнем этапе в итальянской Пергузе.

Особенность заключительного уик-энда в ETCC заключается в том, что за успехи в гонке пилотам начисляют двойные очки. В этом аспекте туринговый чемпионат сходен с "Формулой 1". В связи с этим Николаю Карамышеву нельзя было выпадать из тройки в Италии. А чтобы окончательно снять все вопросы по победителю, Николаю нужно было выиграть хотя бы одну гонку из двух. При этом вторую гонку можно было завалить вчистую.

Курянин не стал откладывать дело в долгий ящик и выиграл квалификацию в Пергузе. Правда, первое место на стартовой решетке едва не аукнулось Николаю. Как сообщает ресурс autosport.com.ru, по ходу квалификации в него случайно въехал напарник Скуз, которого он при помощи слип-стрима разгонял по итальянской трассе. К счастью, обе машины механики восстановили к первой гонке. Только если Карамышев уходил на трассу с первого места, то Скуз, не успевший квалифицироваться, стартовал последним.

Всю гонку Николай боролся со словаком Хомолой. Курянин никуда не торопился и ехал предельно аккуратно. Словак, напротив, нервничал, и уже в первом повороте съехал с трассы на газон. Вскоре Хомола настиг Карамышева, но курянин успешно отбивал все атаки молодого словака. На финише Николай показал время 20 минут 17,591 секунды. Хомола уступил ему чуть больше секунды. Этой победы курскому гонщику хватило, чтобы набрать 103 очка и стать недосягаемым для словака в итоговом зачете, сообщается на сайте турнира fiaetcc.com. Во время второй гонки чемпион Европы уже отдыхал. Победу в ней отпраздновал Скуз, а Хомола вновь стал вторым. В итоге словак стал вторым по итогам турингового чемпионата Европы, а украинец - третьим.

Опубликовано: 29 СЕНТЯБРЯ 2014

 

 


Copyright (c)2013 karamishevnikolay.ru 

pina motosport campos seatsport yokohama lukoil racing team