• slide7
  • slide5
  • slide4
  • slide1
  • slide2
  • slide3
ETCC, 5 этап, Pergusa(Сицилия, Италия): Почти без интриги

ETCC, 5 этап, Pergusa(Сицилия, Италия): Почти без интриги
Италия
28.09.2014
ETCC, 5 этап, Pergusa(Сицилия, Италия): Почти без интриги

ETCC, 5 этап, Pergusa(Сицилия, Италия): Почти без интриги


А интриги на финальном этапе Еврокубка в Энне-Пергузе действительно толком и не было. S2000 TC2? Петр Фулин имел такой отрыв от ближайшего соперника, своего же напарника Михала Матеевского(оба – BMW 320si E90), что ему достаточно было просто финишировать в первой же гонке. Близкая картина в S2000 ТС2Т: Николай Карамышев(Chevrolet Cruze 1.6T) хоть и имел меньший отрыв(на фоне Фулина), но в его классе всего четыре машины и ниже четвертого места хоть тресни – не приехать. К тому же один из его соперников, Игорь Скуз(Chevrolet Cruze 1.6T), не без помощи самого Николая в квалификации, должен был стартовать с последнего ряда пелотона. SMT(Суперкопа)? На этап вообще не приехал лидер сезона Финн Аку Пеллинен, из-за проблем с бюджетом. Без него борьбы сводилась в основном к дуэли между Дмитрием Брагиным и Андреасом Пфистером(оба – Seat Leon Supercopa Mk2), но и этой дуэли не суждено было быть, так как Пфистер стал невольным участником аварии Скуза и Карамышева в квалификации, и так же как Скуз, стартовал из арьергарда. Интрига сохранялась лишь в младшем дивизионе S1600, где должна была пройти баталия между Жилем Брюкнером и пилотессой Ульрикой Крафт(оба – Ford Fiesta Mk6).

В итоге в ТС2 & ТС2Т все стало ясно уже в первой гонке. Петр Фулин сохранил лидерство в классе после старта и спокойно довел дело до очередной победы, финишировав третьим в абсолюте. Матеевский был вторым, Петер Рикли(Honda Civic 4D) взял третье место в нелегкой борьбе с Кааном Ёндером(BMW 320si E90). Лидерство в абсолюте и ТС2Т оспаривали Карамышев и Мату Хомола(BMW 316TC E90). План Словака опередить Карамышева на старте не удался, более того, Хомола ошибся и потерял несколько позиций. Быстро их восстановил, приблизился к Карамышеву, но не на расстояние атаки, оное Николай так и контролировал до финиша. Игорь Скуз к финишу поднялся с последнего места до четвертого(и третьего в классе). В SMT доминировал Норберт Наги(Seat Leon Supercopa Mk2), Брагин спокойно финишировал вторым, Пфистер добрался до третьей позиции и сохранил шансы на борьбу. Как и Ульрика Крафт в S1600, финишировавшая третьей после прокола колеса на своей Фиесте, при победе Брюкнера.

Во второй гонке достаточно быстро выбыл из борьбы из-за тех.проблем на своем Крузе Николай Карамышев, впрочем на расклад в ТС2Т сие уже не влияло. Сборную ТС2(Фулин и Матеевский) и ТСТ2(Скуз и Хомола) почти пять кругов троллил Норберт Наги на своей Суперкопе, удерживая лидерство(кто там говорил что Копа вообще не едет против S2000? Главное – правильная прокладка). Потом таки выпустил вперед турбо-соперников, но еще некоторое время бодался с Матеевским и Фулиным, но в итоге погрел тормоза и шины, начал ошибаться и решил не рисковать. В борьбе за победу в абсолюте и ТС2Т преуспел Игорь Скуз, забив таким образом гол престижа в финальной гонке сезона. Хомола финишировал вплотную вторым, и выиграл этап по сумме очков двух гонок. В ТС2 таки снова преуспел Петр Фулин, оттеснив Матеевского на второе место. Третьим финишировал Самуэль Сладекка(Afa Romeo 156).

Вторая победа Наги в SMT гарантировала ему победу и по итогам этапа. А второе место Брагина – викторию по итогам сезона. Для Пфистера гонка сложилась неудачно. Не смогла прыгнуть выше головы и Ульрика Крафт(Ford Fiesta Mk6), хот шансов у нее и так было минимум – нужно было побеждать при условии что Брюкнер вообще до финиша не доедет. Не смогла, снова третья и лишь вторая в общем зачете. Титул уходит у Брюкнеру. Утешением для Германской пилотессы стала победа в Леди-Трофи.

Опубликовано: 28 СЕНТЯБРЯ 2014

 

 


Copyright (c)2013 karamishevnikolay.ru 

pina motosport campos seatsport yokohama lukoil racing team