• slide7
  • slide5
  • slide4
  • slide1
  • slide2
  • slide3
ETCC, 5 этап, Pergusa(Сицилия, Италия), Квалификация: Crash! Boom! Bang!

ETCC, 5 этап, Pergusa(Сицилия, Италия), Квалификация: Crash! Boom! Bang!
Италия
28.09.2014
ETCC, 5 этап, Pergusa(Сицилия, Италия), Квалификация: Crash! Boom! Bang!

ETCC, 5 этап, Pergusa(Сицилия, Италия), Квалификация: Crash! Boom! Bang!

После трехмесячного перерыва с четвертого этапа в Бельгии, ЕвроТуринг ETCC наконец-то добрался до финального раунда, который проходит на трассе вокруг озера Пергуза, близ городка Энна, расположенного на Италийском острове Сицилия.


Столь долгие каникулы сказались на агрессивном настрое участников: уже в квалификации претенденты на титулы в одном эпизоде смогли наворотить дров на обе гонки вперед. Инцидент начался с того, что Игорь Скуз и Николай Карамышев(оба – Chevrolet Cruze 1.6T) в самом начале квалификации то ли собирались разгонять друг друга “слипстримом” на прямых, то ли просто Карамышев зачем то ехал вплотную за Скузом и потом полез его опережать прямо в шикане, то ли вообще наоборот.. как бы там ни было, попытка заехать бок о бок в “шикану Шумахера” закончилась контактом и тараном отбойников. Под раздачу попал и Андреас Пфистер(Seat Leon Supercopa Mk2), который не смог увернуться от заскользившего Шеви Скуза. Для Пфистера и Скуза квалификация закончилась толком не начавшись в этой самой шикане, а Карамышев смог вернуться в боксы, где у команды Campos Racing оказалось в запасе 40 минут на исправление незначительных повреждений его Круза. Цимес ситуации был в том, что Скузу и Пфистеру же теперь предстояло стартовать из арьергарда пелотона, что очень сильно уменьшает теперь их шансы на борьбу за титул и призы в своих зачетах: у Скуза в ТС2Т, у Пфистера в SMT(Суперкопа). Так-с, Карамышев “слегка” убил интригу в финале сезона.

После рестарта квалификации борьбу за поул в ТС2Т и абсолюте повели починившийся Карамышев и Мату Хомола(BMW 316TC E90). Ближе к концу промежуточный поул за за Словаком, но в последней попытке Россиянин сумел превзойти его результат на 0.150 сек. За что поблагодарил Дмитрия Брагина(Seat Leon Supercopa Mk2), любезно пропустившего Карамышева на этом круге. Хотя благодарить то должен как раз Брагин Карамышева, ведь благодаря упомянутому выше инциденту, главный конкурент Дмитрия вообще выбыл из квалификации и быть стартовать последним. Сам Брагин до поула в SMT не дотянулся, быстрей на полсекунды оказался Норберт Наги(Seat Leon Supercopa Mk2). Правда он в чемпе не играет, так как на Суперкопе едет первый этап в этом сезоне. До этого катался на атмосферном Шеви Крузе, получалось как то похуже, чем на Копе, забавно :-)

В основном же дивизионе, атмосферном ТС2, поул-позицию привычно взял Чех Петр Фулин(BMW 320si E90), показав третий результат в абсолюте. Второй и четвертый в абсолюте – его напарник Михал Матеевский(BMW 320si E90). Третий и седьмой – Кристиан Фишер(BMW 320si E90). Альфа в этот раз только одна, Самуэля Сладекки(Afa Romeo 156), он пятый в ТС2 и 11-й в абсолюте. В младшем дивизионе S1600 на поуле Немецкая пилотесса Ульрика “Уля” Крафт(Ford Fiesta Mk6), с почти полутора секундным опережением ближайшего соперника.

Опубликовано: 27 СЕНТЯБРЯ 2014

 

 


Copyright (c)2013 karamishevnikolay.ru 

pina motosport campos seatsport yokohama lukoil racing team