• slide7
  • slide5
  • slide4
  • slide1
  • slide2
  • slide3
RRC 4 этап Москва 2012

RRC 4 этап Москва 2012
Россия
02.07.2012
RRC 4 этап Москва 2012

RRC 4 этап Москва 2012

В самом мощном и самом престижном классе «Туринг» в воскресенье состоялась вторая гонка. Впервые в сезоне победу одержал пилот, выступающий на отечественном автомобиле. Им стал тольяттинец Павел Кальманович за рулем Lada Granta. Совсем немного ему уступил лидер чемпионата – оренбуржец Александр Фролов на BMW 320 Si. Третьим стал представитель Курска Николай Карамышев, выступающий на автомобиле SEAT Leon.

Карамышев Николай

 

Первый боевой заезд, который предстояло увидеть зрителям - объединенный 2000. После квалификации пилоты на стартовой решетке расположились в довольно привычном для всех порядке - Фролов, Добровольский, Степанов, Карамышев, Кальманович, Еремин. Но в гонке все было не ясно до самого финиша. Со старта Александр Фролов отъезжает и создает небольшой отрыв, на вторую позицию на старте вырывается Михаил Степанов, Дмитрий Добровольский откатился на 4-ую позицию, а на третью неожиданно вырвался Павел Кальманович. Почему неожиданно, спросите вы? Потому что «Гранта», которую ранее управлял Павел с трудом позволяла держаться в темпе лидеров. Но это и есть тот самый сюрприз, который преподнесла нам команда «Лукойл». Казалось, что Фролов спокойно будет и дальше отъезжать, но в какой-то момент Степанов начал потихоньку подъезжать к лидеру. В этот момент лидер класса «Супер-Продакшн» Александр Львов допускает ошибку в первом повороте и вылетает, застревая в гравийной ловушке. Машина стоит в очень опасном месте, и судьи принимают решение выпустить машину безопасности. После рестарта Александру Фролову вновь удается создать небольшой отрыв, и довести гонку до победы. Степанов удерживает за собой вторую позицию, а вот Павлу Кальмановичу не удалось порадовать свою команду подиумом на новой машине, пропустив на 3 место Дмитрия Добровольского. На финише первая тройка уместилась в 2 секунды, через 15 секунд финишировал Кальманович, который сдерживал за собой Николаева и Карамышева - этих трех парней на финише разделили меньше секунды.
В «Супер-Продакшн» после схода Львова Владимиру Стрельченко оставалось лишь спокойно доехать до финиша, чтобы отпраздновать победу.

 Карамышев Николай

По правилам на старте второй гонки гонщики, занявшие первые 6 мест в первой гонке, стартуют в реверсивном порядке. Впрочем, ничто не предвещало беды Александру Фролову, и все ждали от него быстрого прорыва наверх и очередной победы в гонке. На первом кругу Александр довольно самоуверенно «полез» в шпильке атаковать своего партнера по команде, но Дмитрий Добровольский не собирался без боя отдавать свою позицию, и Фролову на торможении пришлось даже выезжать за пределы трассы. Обогнав своего партнера по команде, Александр Фролов начал атаковать Николая Карамышева в споре за первую позицию. Торможение перед шпилькой, SEAT Николая внутри, BMW Александра снаружи. Фролов крестит траектории и, с ударом, опирается на SEAT Карамышева. В конце прямой перед правой дугой Карамышев заставляет Александра вновь выехать за пределы трассы, и вот тут происходит тот самый сюрприз, о котором я говорил в самом начале. Павел Кальманович на обновленной «Гранте» подкрался к двум лидерам, и воспользовавшись их борьбой, сначала выходит на второе место, а через пол круга выезжает на прямую старт-финиш перед главными трибунами на 1 месте, которое он уже не отдавал до самого финиша. Фролов конечно же предпринимал попытки атак, но все они выглядели скверно и реальной угрозы для Павла не составляли. Вдвоем эти парни отъехали от ближайших преследователей на 20 секунд.

Есть надежда, что в Туринге мы сможем и дальше наблюдать битву двух титанов, двух команд, которые представляют две крупнейших компании топливной промышленности в нашей стране.
А вот дальше творилась настоящая бойня, Николай Карамышев пропустив вперед двух лидеров, третью позицию удержал до самого финиша, несмотря на активные атаки со стороны Дмитрия Добровольского. Вполне неплохо в этот день смотрелся Ян Хореликс на Honda Civic, подобной тем, на которых выступает практически весь пелетон «Супер-Продакшн». Ян изрядно потрепал нервы Андрею Николаеву, Михаилу Степанову и Артему Еремину.
В «Супер-Продакш» после схода Стрельченко Василий Кричевский спокойно доехал до победного финиша, второе место занял Михаил Раев. За третью позицию боролись Андрей Артюшин и Юрий Семенчев, чем воспользовался Андрей Юшин, поднявшись на подиум.

Карамышев Николай

 

 

 

«Туринг»

1. Павел Кальманович
2. Александр Фролов
3. Николай Карамышев

 

Карамышев Николай

 


Copyright (c)2013 karamishevnikolay.ru 

pina motosport campos seatsport yokohama lukoil racing team