• slide7
  • slide5
  • slide4
  • slide1
  • slide2
  • slide3
RRC 7 этап Нижний Новгород 2012

RRC 7 этап Нижний Новгород 2012
Россия
18.11.2012
RRC 7 этап Нижний Новгород 2012

RRC 7 этап Нижний Новгород 2012

Первую позицию стартовой решетки занял Николай Карамашев, за ним расположились пилоты ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ Тим ЛАДА Михаил Козловский и Алексей Дудукало, Александр Фролов на этот раз стартовал четвертым. Все ждали от лидера «Туринга» активных действий, но вместо этого первую партию сыграл Алексей Дудукало. Закаленный мировым «Турингом» пилот не только сам вышел на второе место, но и «прикрыл тыл» рванувшего в лидеры своего напарника Михаила Козловского.  Козловский вел гонку в отличном темпе, пока не начал перегреваться двигатель. Уже через три круга отказал двигатель на «Гранте» Дудукало, и Козловскому пришлось сбавить темп. К лидеру начал подбираться Николай Карамышев. Пилот дизельного«СЕАТа» ошибся на первом круге, пропустил вперед три автомобиля BMW, и долго прорывался на вторую позицию. За два круга до финиша из выхлопной системы «Гранты» Козловского повалил сизый дым, машина серьезно замедлилась, а мимо поехали соперники – Николай Карамышев, Александр Фролов и Роман Голиков. В итоге молодой пилот ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ Тим ЛАДА добрался до финиша, но за пределами призовой тройки.

Для Карамышева эта победа стала второй в сезоне, а дебютант «Туринга» Роман Голиков впервые поднялся на подиум. Командная победа досталась курской Black & White Racing Team.

 

Николай Карамышев

Первая часть гонки в классе «Туринг» прошла под девизом «догнать Козловского». Пилот ЛУКОЙЛ РЕЙСИНГ Тим ЛАДА стартовал мощно, и сразу ушел в отрыв, и сравнить этот рывок можно было только с тем, что исполнил стартовавший из хвоста пелетона его коллега Алексей Дудукало. Уже на первом круге он прошел всех пилотов младшего класса  «Супер-продакшн» истал прорываться вперед. Меж тем к лидеру начали подбираться Николай Карамышев и Александр Фролов. И тут Козловского опять подвела техника: гидроусилитель рулевого управления потерял рабочую жидкость, темп пришлось снизить, а соперники ринулись в атаку. Карамышеву удалось обойти Козловского, вырвался вперед и Фролов, но случилось это уже на торможении перед коварным шестым поворотом. Фактически, Михаилу ничего не оставалось, как въехать в заднюю часть BMW Фролова. К счастью, оба пилота продолжили движение, а Козловский спустя два поворота уступил позицию сопернику. Фролов отправился догонять Карамышева, а Козловский продолжил бороться с техникой и закончил гонку девятым. Что же до Фролова, то он так и не смог догнать Карамышева и довольствовался вторым местом. Алексею Дудукало пришлось снизить темп (мотор начал терять масло), но он все же уберег силовой агрегат от разрушения и довел гонку до места на подиуме. Не смог принять участия в гонке Дмитрий Добровольский – неисправность трансмиссии вновь вынудила его заехать на пит-лейн. Победа в командном зачете досталась Black & White Racing Team, во многом благодаря Александру Сотникову, который опередил коллег по зачету «СЕАТ Супер Копа». Тройку призеров в этом зачете дополнили Андрей Николаев и Артем Еремин.

Николай Карамышев

Николай Карамышев

Николай Карамышев

 


Copyright (c)2013 karamishevnikolay.ru 

pina motosport campos seatsport yokohama lukoil racing team